Логотип Службы 131

Пн-Пт с 7.00 до 21.00

doctor@131.by

+375172434143

Врачи предлагают освободить белорусских школьников от домашнего задания

учебная нагрузка, качество образования
— Нас радует то, что дают результаты меры профилактики по осанке и зрению. Ситуация улучшилась, хотя по-прежнему нас беспокоит. Например, по показателям прошлого года по проблемам нарушения остроты зрения в поликлиники обращается 9,6% детей до 17 лет, а по нарушениям осанки — 5,6% учеников.
При этом школьники стали меньше страдать от болезней кроветворных органов, нервной системы и системы кровообращения, расстройств поведения, а также от нарушений, связанных с иммунным механизмом.
Алла Малахова констатирует: учебная нагрузка опережает психолого-физиологические особенности ребенка примерно на год-полтора. Одна из причин в том, что сейчас все больше детей идет в школу с шести лет, а обучают их по программам для семилеток. Сыграл свою роль и переход на пятидневку, считает специалист.
— При этом во многих учебниках материал изложен очень сложно, детям приходится учиться с помощью родителей. Эту проблему нужно решать, — считает Алла Малахова. — Также хотелось бы, чтобы Министерство образования шло к тому, чтобы детям не задавали домашних заданий.
Алла Малахова привела в пример старшеклассников, которые занимаются до 3−4 часов дня. А потом еще делают домашнее задание. По нормативам это занимает примерно 2,5 часа.
— Это много. У ребенка недостаточно времени, чтобы заняться спортом, своими интересами, — уверена Алла Малахова. — Нужно повышать эффективность образования. Вы можете сказать, что это не совсем наш вопрос. Но мы считаем, что ребенок должен максимально получать все на уроке и быть более свободным дома. Есть множество методик для улучшения качества образования, которые позволят к этому прийти.

Источник: http://news.tut.by/society/460948.html
21 Августа 2015
 

Возврат к списку

ЗАКАЗАТЬ ТАЛОН
×
С Вами свяжется оператор Службы 131 для уточнения деталей
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*