Логотип Службы 131

Пн-Пт с 7.00 до 21.00

doctor@131.by

+375172434143

Пожаловаться на работу минских поликлиник и скорой можно на номер +375 (29) 119-62-32

пожаловаться на работу поликлиник, телефон, здравоохранение
Новая услуга организована для оперативного реагирования на обращения населения по недостаткам в работе поликлиник и Городской станции скорой медицинской помощи. Об этом, как передает агентство «Минск-Новости», сообщили в комитете по здравоохранению Мингорисполкома. SMS принимаются круглосуточно на номер +375 (29) 119-62-32. В нем необходимо указать контактный телефон. В последующем обращения передадут главным врачам поликлиник для реагирования и принятия мер. В комитете по здравоохранению Мингорисполкома организована горячая линия.

По номеру (017) 285-00-10 принимаются звонки с понедельника по четверг с 9.00 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00), в пятницу с 9.00 до 16.30.
После 17.30 (с понедельника по четверг) и в пятницу с 16.30 и позже набирайте номер (017) 294-11-04.
Обращения, поступившие на горячую линию, не подлежат регистрации.

СПРАВОЧНО
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица должны обращаться на горячую линию организации по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с ее деятельностью. В комитете по здравоохранению Мингорисполкома организован телефон доверия: (017) 396-45-65, по которому принимают анонимные обращения о случаях коррупционных правонарушений как в самом комитете, так и в подчиненных организациях. Телефон работает круглосуточно в режиме автоответчика. Что касается электронных обращений, то жители столицы и юридические лица могут прислать их в комитет по здравоохранению на адрес feedback@komzdrav-minsk.gov.by.
Такого рода заявления рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» в срок не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не более 1 месяца со дня их регистрации.

– Ответы направляются на адрес электронной почты, указанный в обращении, либо в письменном виде по месту жительства (пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица, – уточнили в комитете по здравоохранению Мингорисполкома. Между тем, горячие телефонные линии созданы в каждом медицинском учреждении нашего города. Также на сайтах поликлиник, больниц, диспансеров указаны адреса, по которым можно направить электронные обращения.

Источник: http://doktora.by
30 Октября 2015
 

Возврат к списку

ЗАКАЗАТЬ ТАЛОН
×
С Вами свяжется оператор Службы 131 для уточнения деталей
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*